Рекламный баннер 990x90px ban1
107.18
112.8
Рекламный баннер 728x90px main1

Южнокорейские СМИ расскажут соотечественникам о Приморье

 О значимом для двух стран событии и потенциале российской территории своим соотечественникам расскажут представители средств массовой информации Южной Кореи, в числе которых известные ТВ, печатные и интернет-издания.

Как рассказали в департаменте туризма Приморья, цель визита южнокорейской делегации – рассказать жителям стран АТР о туристическом потенциале региона. 

«Мы продолжаем показывать положительную динамику по темпам въездного туризма. По итогам третьего квартала этого года общее количество гостей из-за рубежа, прибывших в Приморье, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, увеличилось на 23%. Второй страной по приросту турпотока стала Республика Корея, откуда за этот период приехали 245,6 тысячи человек – прирост составил 41%. Это еще раз доказывает, что жители дружественной нам страны проявляют интерес к нашему краю и одним из самых перспективных направлений сотрудничества по-прежнему остается туризм», – отмечает руководитель ведомства Владимир Щур. 

На встрече в Администрации Приморья стороны обсудили дальнейшее развитие отношений, в частности в области информационной политики. 

Владимир Щур отметил, что ежегодно, помимо традиционных видов туризма в регионе набирают обороты и абсолютно новые направления: еще молодой по зарубежным меркам медицинский туризм, круизные линии, шоу-бизнес путешествия, которые получили вектор развития именно благодаря представителям стран АТР. 

Для обеспечения безопасного и комфортного пребывания туристов в Приморье представителям южнокорейских СМИ рекомендовано информировать своих соотечественников о необходимости бронирования экскурсионной программы у туроператоров края, о запуске нового проекта «Shuttle Tour», о наличии перечня рекомендованных коллективных средств размещения, а также о судозаходах круизных лайнеров в 2019-2020 годах.

Заместитель редактора департамента мировых новостей издания MUNHWAILBO Ким Намсок от имени членов делегации выразил готовность оказать информационную поддержку. Он также отметил, что представленные средства массовой информации являются участниками образовательной программы Министерства культуры, спорта и туризма Республики Корея, которая проводится в целях повышения качества выпускаемого о России материала для граждан Республики Корея. В рамках данной программы делегация корейских СМИ уже посетила Москву, Санкт-Петербург и теперь знакомится с достопримечательностями Владивостока. 

Заместитель директора департамента новостей и текущих дел издания MBC EASTGANGWON Ким Ин Сон уточнил, планируется ли осуществлять прямое авиасообщение из города Янъян во Владивосток. 

Владимир Щур отметил, что работа в этом направлении уже ведется. По его словам, в связи с ростом турпотока необходимо проработать открытие этого маршрута в самое ближайшее время. 

Дарья Тонких, tonkikh_ds@primorsky.ru

Фото – департамент туризма Приморского края

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
АнекдотВсе

Карлсон залетел, - он ждал малыша