Рекламный баннер 990x90px ban1
92.75
100.44
Рекламный баннер 468x60px main1

Вас беспокоит «Совкомбанк»

При этом Евгения Петровна Азьмук (так зовут нашу читательницу) не связана никакими кредитными обязательствами с данным банком, да и вообще ни с какими банками. 77-летняя пенсионерка проживает одна в доме № 4 на улице Спортивной. В их жилом закутке, по ее словам, только в двух домах остались локальные телефоны. Но пускает позвонить только она – сосед не балует односельчан предоставлением бесплатной услуги.  А поэтому номер ее домашнего телефона не секрет для многих.
 Этим и воспользовались живущие неподалеку соседи, когда брали кредит в «Совкомбанке». Они указали  домашний телефон Е. П. Азьмук как контактный. И вот теперь банк второй месяц регулярно выходит на контакт с пенсионеркой:
- Звонят постоянно, - жалуется Евгения Петровна, - могут и в двенадцать, и в час ночи позвонить. То просят позвать этих соседей к телефону, то передать им, чтобы оплатили кредит.
Чего только не предпринимали Евгения Петровна и ее родня, чтобы избавиться от звонков банка. Сноха даже ездила в Славянку (в Барабаше представительства «Совкомбанка» нет), где ей пояснили, что бабушка должна приехать сама и привезти им свой паспорт.
- Мне почти 80 лет, почему за чьи-то долги, за чью-то недобросовестную работу должна отвечать я? – возмущается Евгения Петровна. – Банк должен работать с должниками, а не с их соседями. Пусть приезжают, ищут, требуют. Я не обязана отвечать за чью-то непорядочность. Эти соседи на сотовые звонки, даже мои, отвечать перестали, а до этого мне напрямую пояснили, что с банком разговаривать  не будут и чтобы я, если банк будет ими еще интересоваться, ответила, что они из Барабаша уехали в другую республику.
 Евгения Петровна настоятельно просила, потом требовала, потом  ругалась с представителями банка, но все бесполезно -  названивают постоянно. От безысходности пожилая женщина обратилась в редакцию нашей газеты.
Мы позвонили на «горячую линию» «Совкомбанка» по номеру 8-800-100-06-60. На том конце пояснили, что на связи с нами Новосибирск. Выслушав нашу просьбу, оператор попросил предоставить им данные барабашского абонента Е. П. Азьмук. Интересно бы узнать, зачем это банку, если человек вообще не связан с ними договором? Но обещали нашу информацию передать куда следует, после чего звонки прекратятся. А еще посетовали, почему абонент сам не обратился к ним со своей проблемой на их «горячую линию». Мы спросили об этом у Евгении Петровны, на что она ответила, что не смогла туда дозвониться: там то отвечали подождите, то предлагали нажать на телефонном аппарате какие-то кнопки. В общем, только запутали пенсионерку, и контакта не вышло.
Однако мы очень надеемся, что после нашего разговора с оператором «горячей линии» кредитор в лице «Совкомбанка» прекратит призывать к ответу ни в чем не повинного пожилого человека.
Кстати, этот случай не единичный. Один из сотрудников нашей редакции тоже побывал в  подобной ситуации, правда, звонки были из другого банка, но звонили, как и в Барабаш, очень поздно и по поводу человека, не проживающего по адресу много лет. А другой корреспондент нашей газеты рассказал случай про человека, телефон которого (без его ведома) «заемщики-доброжелатели» указали как контактный, и ему из банка тоже названивали. После этого ему везде отказывали в выдаче кредита. По своим каналам он узнал, что все банки занесли его в «черные» списки контактеров неблагонадежного  заемщика.
Вот так живешь и не знаешь, что ты без вины виноватый «отказник» по банковским займам и на собственном опыте знакомишься с не совсем корректными методами работы с должниками-заемщиками некоторых банков.
Дарья ПОЛЯНСКАЯ. 

4495

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
АнекдотВсе

Карлсон залетел, - он ждал малыша