Рекламный баннер 980x60px ban1
76.98
92.23
Рекламный баннер 468x60px main1

Почта России на пороге перемен

Почта России  на пороге перемен

Тиражи упали
Подписная кампания на газеты и журналы в первом полугодии 2014-го шла еще по старым  расценкам. Каталожная цена складывается из цены издательства на производство газеты и цены доставки до читателя, которую осуществляет почта. Если в первом полугодии  2014-го доставочная цена, например,  на «Хасанские вести» составляла 138,06  рубля, то со второго полугодия она возросла  до 228,30 рубля. Никакие обращения издателей газет и журналов в правительство и к президенту ситуации не исправили – дотации из госбюджета  почте, а по сути, читателям,  не вернули. В результате потеряли все – издатели, полиграфисты, почтовики.
-  Мы потеряли почти две тысячи подписных экземпляров, - говорит старший инструктор группы распространения печати Людмила Петровна Дьяконова.  – В  первом полугодии жители района выписывали 10648 изданий. Со второго полугодия – только 8649.
Больше всего  в районе выписывают  газету «Хасанские вести» -  в феврале  у газеты было, например, 3475 подписчиков,  500  экземпляров распространяются в розницу. С 1 июля  подписной тираж  «Вестей» упал на 300 экземпляров.
- Несмотря на потерю количества выписанных экземпляров, финансово это не отразилось на коллективе, - говорит заместитель начальника Артемовского почтамта по Хасаснкому району Екатерина Николаевна Пешехонова. – Зарплата осталась на прежнем уровне. Чтобы вернуть клиентов, мы предлагаем новую форму обслуживания – доставка газеты до востребования, через абонементные ящики на почте. В этом случае  скидка на доставку в подписной цене на издание составляет 43 процента. Призываю хасанцев воспользоваться этой выгодной услугой.
Таинственный клиент
Сегодня, когда жизнь стремительно меняется, когда приходят новые технологии,   «Почта России»  старается строить свою  работу   в соответствии со временем. Как рассказывает Е. Н. Пешехонова, вся деятельность хасанского филиала подчинена качественному обслуживанию клиентов. Здесь важно все – деловой стиль в одежде, вежливое обслуживание, уровень общения и то, с каким настроением он покидает почту.
 Для того, чтобы почтовики не расслаблялись, существует таинственный клиент.
Это  тайный сотрудник, который осуществляет проверку соблюдения работниками почты стандартов качества обслуживания.  Такие «тайные» сейчас совершают покупки в магазинах, ходят по предприятиям, как когда-то в советские времена делал контрольные закупки народный контроль. С той лишь разницей, что тайных сотрудников нанимают сами  предприятия.
Почта – это почтальоны
Так  считает Екатерина Николаевна Пешехонова.  На них держится вся работа. От них зависит и подписка, и доставка. От их добросовестности зависит настроение подписчиков и получателей корреспонденции.  Она называет лучших почтальонов. Это Тамара Ивановна Степанова и Галина Михайловна Шлаева из Славянки, Лариса Анатольевна Ржевская и Антонина Петровна Захарова из Краскино, Нина Васильевна Муратова из Зарубино, Светлана Петровна Кундухова из Перевозного.
 - У нас замечательный коллектив, - говорит Екатерина Николаевна. -  Слаженный, работоспособный. Такой костячок сложился за долгие годы,  которому  все по плечу.
Сидим на чемоданах
Что будет с почтой в ближайшее время, сказать не может даже заместитель начальника Артемовского почтамта по Хасанскому району, да и, пожалуй, в самом Артеме и во Владивостоке .
Поговаривали об акционировании, о делении почты на доставку и обслуживание. Судя  по статье гендиректора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова, опубликованной в последнем номере «Почтовых вестей», реорганизация пройдет широким фронтом по трем бизнес-направлениям: почтовый бизнес, посылочный бизнес и ЕМС, финансовый бизнес. Для этого будут созданы блоки – логистики (доставки), операционный и информационных технологий, а также три блока по поддержке бизнес-технологий. Пока понять,  чем это обернется для нашего хасанского филиала,  а, главное, для нас с вами, сложно. Отделят ли доставку почты  и операционный отдел в отдельные структуры  или создадут что-то иное, непонятно. Для нас главное, чтобы не было разрушено то хорошее, что  было наработано почтой десятилетиями.  Ведь уже одно «новшество» - лишение дотаций  почте на доставку периодики – больно ударило и по подписчикам, и по издателям, и по полиграфистам, и по почтовикам.
Анна Васильева.

Количество выписанных хасанцами экземпляров  в  2014 году
                                   1 пол.         2 пол.
«1000 советов»         1072             852
«Вестник ЗОЖ»           319             270
«Арсеньевские
вести»                           135            103
«Владивосток»              41              32
«ДВ ведомости»         189             139
«Жизнь»                       215             142
«Комсомольская
правда» (толстушка)     201             182
«АИФ»                          349             286
«Московский
комсомолец»                 43               26
«Народное вече»          12                 6
По данным Л. П. Дьяконовой.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
АнекдотВсе

Карлсон залетел, - он ждал малыша