Для организации работы по предоставлению документов для проведения заблаговременной работы и назначения пенсии между работодателем и территориальным органом Пенсионного фонда РФ (ПФР), необходимо заключить соглашение и подписать порядок организации электронно-информационного взаимодействия. После чего кадровая служба предприятия будет представлять специалисту управления ПФР в электронной форме списки своих сотрудников, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, и сканированные документы, необходимые для проведения заблаговременной работы и назначения пенсии.
А будущему пенсионеру надо будет лишь за месяц до наступления права на пенсию обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства с документами личного характера и написать заявление. С 2015 года за будущего пенсионера все вышеуказанные действия может также совершить уполномоченный представитель его работодателя при наличии соответствующей доверенности. Заблаговременное представление работодателями документов для оценки их специалистами ПФР позволит обеспечить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавит их от необходимости самостоятельно собирать дополнительные документы, что в итоге даст возможность органам ПФР назначить пенсию гражданам в полном объеме в минимальные сроки.
Телефон для справок 45-2-79, 48-9-58.
Юрий НЕСМАЧНЫЙ, начальник Управления Пенсионного фонда России по Хасанскому району.
Карлсон залетел, - он ждал малыша