Рекламный баннер 990x90px ban1
92.51
98.91
Рекламный баннер 468x60px main1

Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ


В Дальневосточном федеральном университете открыли первый выездной модуль обучения применению принципов и стандартов клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей». Участниками программы стали 88 слушателей и 110 гостей — сотрудников органов исполнительной власти и подведомственных учреждений.

Владивосток и ДВФУ стали первой площадкой, где стартовал очный модуль программы. Далее обучение продолжится в столицах семи административных центров.

В рамках первого модуля обучения «Клиентоцентричность в государственном управлении» слушатели познакомились с региональным опытом реализации проекта
 «Государство для людей», разработали дорожные карты внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности, разобрали профиль клиента, а также поработали в группах, где распределили роли и ответственность, подготовили план работы по выполнению проекта.

«Сейчас индивидуальный подход к клиенту, учет его личных потребностей — это конкурентное преимущество. И я считаю, что клиенториентированность должна быть  во всей цепочке создания ценности для людей. И, когда каждый из нас поймет, для кого он является клиентом, и кто для него, то мы все станем работать с еще большей заботой и эмпатией», — отметил проректор по дополнительному образованию ДВФУ Михаил Кривопал.

По словам организаторов, главная цель обучения — это помочь государственным служащим освоить и внедрить инструменты клиентоцентричного подхода, оптимизировать процессы управления и обеспечить обмен опытом и лучшими практиками. Результатом  станет выполненная практическая групповая работа, а именно – реинжиниринг процессов по выбранному актуальному для региона направлению.

«Мы продолжаем дело, которое начали в прошлом году и ставим перед собой очень амбициозные цели. Уже можно говорить о том, что клиентоцентричность сегодня — не просто красивое слово или тренд, а полноценная составляющая системы управления. Ожидания граждан от качества предоставления государственных услуг постоянно растут, поэтому необходимо уметь качественно решать задачи, с учетом интересов и потребностей жителей страны. Именно этому и посвящено наше обучение», — сказал Директор центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ Президентской академии Максим Паратунов.

Программа «Внедрение клиентоцентричности» разработана Высшей школой государственного управления Президентской академии при поддержке Аппарата Правительства РФ, Минэкономразвития России, Минтруда России и Аналитического центра при Правительстве РФ. Обучение проводится второй год подряд, за 2023 год Президентской академией по программам клиентоцентричности было обучено более 6 000 слушателей, а также был проведен форум «Клиентоцентричность в государственном управлении», который собрал 800 представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований, экспертов из Малайзии, Казахстана и других стран.

Напомним, в Дальневосточном федеральном университете дополнительному образованию уделяется особое внимание. ДВФУ реализует более ста программ, обучаться на которых могут как студенты, так и опытные специалисты и сотрудники университета, а также представители бизнес- и госструктур.

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
АнекдотВсе

Карлсон залетел, - он ждал малыша